Кузьмин Андрей Геннадьевич

социально-экономическое проектирование

производительных систем

Южно-Сахалинск

 

 Российский гражданский союз.

 

ВИДЕНИЕ

            В программе должны быть отражены понятия цивилизационной теории развития при рассмотрении геополитической модели мира и метод материалистической диалектики при исследовании общественных процессов (с обоснованием феноменологического метода Гуссерля при нисхождении от конкретного к реальному: принцип адекватной очевидности как синтез идентификации сигнитивной и интуитивной интенций).

            Предполагается приход к власти конституционным способом при опережающем формировании общественного сознания (пропаганде) и агитации с учетом стечения текущих обстоятельств.

Потенциал действующей Конституции дает широкие возможности для целевой модульно-сетевой организации партийной деятельности в рамках цивилизационной теории развития человечества и статей основного закона:

 

На основании многочисленных данных об удельном весе транснациональных структур в экономике России, валютно-финансовой зависимости и роли международных структур в формировании социально-экономической политики России не трудно обосновать, что в настоящее время Россия представляет собой не социальное государство национальных интересов, а зависимую неоколонию финансово-правовой мировой цивилизации.

Так называемые цивилизованные страны рассматривают Россию как часть побежденной в «холодной» войне советской империи. Экономическое пространство России отдано транснациональному капиталу в качестве трофейной экономики. При финансовом воздействии СМИ превращены в средства массовой дезинформации. Под прикрытием мануфактурных интересов СМИ, зарубежной грантовой помощи отдельным политическим партиям и сотням общественных объединений осуществляется широкомасштабная продажа национальных интересов России с «канализацией» протестных настроений населения. «Холодная» война с военными угрозами трансформировалась в информационную войну подрыва морально-нравственных основ русской цивилизации.

Главные штаб-квартиры ТНК и основные финансовые центры новой мировой цивилизации базируются в США. Национальные посредники глобальной финансовой цивилизации образовали мощный социальный слой в России: в органах власти, корпоративном предпринимательстве, финансово-банковской сфере и в среде творческой интеллигенции. В России современная интеллигенция стала служить «общечеловеческим ценностям» финансовой цивилизации за деньги и игнорирует то обстоятельство, что носителем культуры может быть только собственный народ, а не отдельные его эстетствующие представители.

Имеются все основания для обвинения действующей управленческой элиты в игнорировании и искажении норм основного закона страны. Однако односторонняя отрицающая критика малопродуктивна, так как российское общество устало от потоков негативной информации и массовой дезинформации. Общество созрело для восприятия позитивных идей национального развития.

Стечение обстоятельств предоставляет объективный шанс организациям социал-демократического и право-консервативного направления объединиться в «Российский гражданский союз» для устойчиво-приоритетного закрепления своих позиций к 2010 году во всех структурах государства и общества при пропаганде реальных предложений по защите и развитию национальных интересов на основе теоретических подходов цивилизационной теории развития человечества с отдельными элементами теории постиндустриального общества. Равноправное сосуществование с мировой финансовой цивилизацией возможно на площадке искусства, культуры, спорта, фундаментальной науки и отдельных постиндустриальных секторов.

Данные СМИ о сокращении численности населения, низкой продолжительности жизни, низких (по отношению к ценам) зарплат российских специалистов, уровне преступности, проблемах ЖКХ и социальной инфраструктуры позволяют обосновать вывод об отсутствии главного – системы социальной экономики (экономика потребительной стоимости, производительные гуманистические системы, сервисно-информационная экономика) в декларируемом социальном государстве. А государство сильно не военно-полицейской дубинкой и представительностью чиновника, а степенью консолидации общества и благосостоянием собственных граждан.

Монетарно-тарифная политика искусственного сокращения или сдерживания доходов населения приводит к искажению рыночных отношений в части формирования устойчивого спроса. Отсутствие целей и параметров экономической системы создает перманентный системный кризис в России. Основа кризиса – противоречие между политической декларацией социального государства и бюджетно-финансовой экономикой интересов внешних финансовых центров.

Всемогущество рынка и монетарных инструментов – это сознательный обман граждан России в пользу мирового финансово-правового сословия. Рынок – всего лишь система обмена между потреблением и производством. Российский спрос обрушен монетарными сжатиями денежной массы, а инфляция растет по нерыночным тарифно-ценовым причинам. За ростом тарифов стоят не столько интересы предпринимательства, а сколько накачка бюджета через доходы государственных монополий в целях внешнего перераспределения.

Природно-климатические и географические условия России, замыкающий характер себестоимости промышленного производства с нулевой дифференциальной природной рентой первого и второго порядков определяют неконкурентный характер экономики России в системе мирового рынка: промышленный экспорт эффективен за счет снижения доли зарплаты в структуре себестоимости. Доходы сырьевых олигархов определяются не наличием запасов сырья, а степенью неучастия в социальной сфере и недоплаты собственным работникам. Никакой ренты в России не существует, а есть прямое паразитирование высшего функционального чиновничества и управленцев на экономии социальных расходов. По политэкономической терминологии – присвоение результатов чужого труда. Из чего вытекает тезис об объективности определенной политико-экономической автономии России в мировой рыночной системе.

Общий подход к конкуренции в России: государство обязано регулировать конкуренцию товаропроизводителей для снижения себестоимости товаров и услуг при опережающем росте зарплаты и фиксированных ценах товаров и услуг научно-обоснованной потребительской корзины комфортного состава (не менее семисот наименований по разработкам еще советского периода).

Российский гражданский союз должен быть готов обеспечить защиту национальных интересов в социально-культурной и социально-экономической сферах без всяческого социалистического «производства средств производства для производства средств производства», северо-корейских доктрин чучхе(опора на низкий уровень потребления граждан) и сонган (приоритет армии над всеми сферами общества).

Бюджетные пропорции расходов бюджета между государственными институтами, обществом и гражданами очень далеки от «золотого» деления социального государства (30%-государственным институтам, 70%-обществу и гражданам). Это свидетельствует о существенном текущем искажении социальной политики: необходимо навести правовой порядок в бюджетной сфере через установление целевых нормативов расхода бюджета.

Стоимость товара рабочая сила в рыночных условиях реализуется только в упорной борьбе за свое право на достойную зарплату. С политэкономической стороны стоимость товара рабочая сила складывается из четырех элементов:

1.Элемент выживания, физический элемент - минимально-возможные затраты на питание, одежду, проживание и товары первой необходимости;

2.Воспроизводственный элемент - расходы на воспитание и обучение детей;

3.Комфортный элемент - расходы на товары длительного пользования (бытовая техника, мебель и т.д.) и предметы культурно-эстетические;

4.Социально-культурный элемент - расходы на непосредственное изучение предметно-материальных носителей культуры других цивилизаций, профилактическое лечение, туризм и культспортмероприятия.

Вполне очевидно, что в современной России все четыре элемента стоимости покрываются лишь у части работников, преимущественно принадлежащих к посредникам мировой финансово-правовой элиты.

Потребительная стоимость товара рабочая сила заключается в его способности удовлетворять потребителя, то есть работодателя. Важнейшим фактором потребительной стоимости рабочей силы является фактор образования как основы труда простой, отдельной, сложной, общей и всеобщей формы, требующих профессиональных знаний, развития интеллектуальных и творческих способностей. Двойственный характер товара рабочая сила (стоимость элементная и потребительная стоимость) является причиной противоречий между нанимателем и наемным работником. В процессе найма работодатель определяет цену рабочей силы (зарплату) исходя из потребительной стоимости, а работник соотносит предложенную цену с объемом покрытия элементов стоимости. Как правило, предложение рабочей силы превышает спрос, что позволяет нанимателю уменьшать цену. Конкуренция на рынке товара рабочая сила приводит к уменьшению ее цены и, следовательно, к понижению уровня благосостояния трудящихся и всего социума. Рынок труда в конечном итоге способствует относительному обнищанию работоспособного населения. Временное исключение составляет квазипролетариат стран "золотого миллиарда" и их национальных посредников, так как его уровень потребления поддерживается за счет корпоративной эксплуатации других наций. На рынок товара рабочая сила распространяет действие неконкурентный принцип ценообразования - закон стоимости товара рабочая сила - стоимость этого товара реализуется только в упорной борьбе граждан за свои права и интересы. Именно в осмысленной, организованной и целенаправленной правовой борьбе без экстремизма и бунтов. Под общим лозунгом: мировым ценам – мировую зарплату.

Российский гражданский союз должен выступить за повышение человеческого потенциала работающих в условиях турбулентности финансовых и товарных рынков.

 

МИССИЯ

Защита национальных интересов и переход к системе социальной экономики при формировании следующих положений правового поля:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕРОЯТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ

БУДУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

РОССИИ

 

Если ставить целью развитие человеческого потенциала многонациональных русских в мировой политико-экономической системе (на основе цивилизационной теории развития с обязательным включением ряда основных положений формационной и стадийной теорий развития – речь идет о синтезе для целого спектра партий и структур национальных интересов) для природно-климатических, горно-геологических и географических условий России адекватна только социальная экономика: экономика потребительной стоимости и экономика производительных систем.

 Слово «рыночная» отсутствует по той причине, что в современном мире с этим понятием связана не столько система регулирования спроса и предложения, а сколько глобальные трансформации в мировом устройстве в пользу стран «золотого миллиарда». Рынок игнорирует все, что не имеет стоимостного значения (вода, воздух, природа, мораль, этика). При этом роль денег выходит за рамки всеобщего эквивалента обмена товарно-денежных и торгово-денежных отношений сферы экономики. Мировые валюты, утратив реальное материальное содержание, окончательно превращаются в активный и агрессивный информационный инструмент политики и квазиэкономики финансов мирового и национального финансово-правового сословия. Позиционирование страны как страны с рыночной экономикой является свидетельством национальной зависимости от внешних финансовых центров и новейших метрополий:  итог для России определен разработками Римского аналитического клуба - 40-50 млн. человек для исполнения сырьевой функции.

 В условиях России рыночные отношения могут и должны возникать только в сфере производства и обращения товаров потребления: при наличии обеспеченного спроса на свободное предложение научно-обоснованной потребительской корзины комфортного состава (если во времена СССР потребительскую корзину считали по семисот наименованиям, то сегодня она будет не менее тысячи, включая комфортное жилье, средства транспорта, коммуникации и связи, заграничный культурный туризм и отдых). Причем спроса не со стороны незначительной доли национальных посредников мирового финансово-правового сословия в условиях общего сокращения численности населения России. Спрос должен быть обеспечен нормативной численностью населения на имеющуюся площадь территории: на основании географического районирования и социотопологии – численность многонациональной России может достигать 500-700 млн. человек.

Для России с ее историческими православно-исламско-буддистскими теософскими корнями и морально-этическим мировосприятием всеобщим являются не деньги, а нравственность: духовно-нравственное  совершенствование личности – благоощущение, благочестие, благотворчество. В стоимостной или монетарной системе многонациональный русский народ теряет внутренний и внешний смысл своего бытия в собственном усовершенствовании в сложных природных условиях выживания и развития: начинает распадаться, деградировать, вымирать.

По этой причине адекватен вывод, что постановка задачи прихода к власти и развития России общественно-политическими неиерархическими модульно-сетевыми или матричными структурами народно-патриотического, социал-патриотического и социал-демократического спектра ( «социал-» не в классовом понятии, а в смысле объективной сословности многонационального российского общества) право консервативного направления – Российского гражданского союза - по классической схеме «политика-экономика» не выйдет за рамки буржуазного (с присваивающими классами) общества. Мир изменился и меняется: нужно осуществить философское «снятие» линейного классического понятия базисной сферы промышленного материального производства, применить диалектический и системно-целевой подход к стратегической задаче совершенствования человека и рассматривать противоречия в социально-культурной сфере как определяющие государственно-общественные процессы (духовная сфера культуры и предметно-материальные носители национальной культуры (произведения культуры, искусства и зодчества, архитектура промышленных и непромышленных зданий и сооружений, достижения науки, технологий и техники, спортивные сооружения, образцы современного вооружения, дизайн и качество потребительских товаров, привлекательность среды обитания, синергетическое(взаимоусиливающее) единение человека с природной средой в дикой природе и природных парках)).

Можно сколько угодно рассуждать в конкретной плоскости понятий  и определений, но нисхождение к реальному позволяет для многонациональной России выстроить систему целеполагания «государство-общество-личность» в следующем порядке приоритетов:

 

А.Сфера социального целеполагания

для политики и экономики

 

 

Составляющие достойной жизни

и свободного развития

 

 

Сферы поддержки

 

Социально-культурное и социально-экономическое благополучие и развитие личности

 

Социокультурная сфера, образование, воспитание, наука, искусство, жилищные условия, социальная и транспортная инфраструктура, привлекательность среды обитания, социальное творчество, социальное новаторство, условия для самообразования,  повышения культурности, гуманности, духовности, нравственности и моральности, комфортность среды проживания и отдыха

 

 

Физическое благополучие личности

 

массовая физическая культура, спорт, коррекционно-реабилитационные центры, медицинская помощь, лечение и профилактика, сфера отдыха, профессиональная и техническая безопасность труда, снижение степени воздействия экологических факторов, качество и сбалансированность питания

 

Психическое личное благополучие личности

 

Центры практических психологов и социальных работников, медицинская психиатрическая помощь, психиатрическая помощь детям

 

 

Психическое общественное благополучие личности

 

Центры социальной профилактики, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальной помощи семье и детству, патриотического и общественного воспитания

 

 

Материальное благополучие личности

 

Создание рабочих мест в сервисно- постиндустриальной экономике, повышение квалификации и профессиональных знаний работников с государственным принуждением работодателей к росту  зарплаты,  социальное обеспечение, доступность жилья и объектов гражданского назначения, государственная поддержка приращения нематериальных активов и интеллектуальных фондов хозяйствующими субъектами

 

Гражданская защищенность личности

 

Вредные природно-климатические, экологические, санитарно-эпидемиологические и техногенные воздействия

 

Общественная защищенность личности

 

 

Воздействие криминальной среды, посягательства на честь и достоинство личности, социальную справедливость и равноправие, негативное информационное воздействие, межнациональные конфликты, терроризм

 

Государственная защищенность личности

 

Военные угрозы, посягательства на конституционный строй, территориальные притязания

 

 

 

 

 

 

Б.Культурно-политическое районирование

 

Для стабилизации негативных центробежных тенденций и общетерриториальной консолидации предложить государственную целевую программу финансирования центров России:

1.Москва – столица, президентский, нижнепалатный, культурно-образовательный и  культурно-торговый центр; Кремль передается РПЦ как православный центр мира.

2.Санкт-Петербург – верхнепалатный, судебный и политико-культурный центр России с переносом всех исторических захоронений Кремлевской стены и мавзолея В.И.Ленина в Петропавловскую крепость.

3.Сталинград – военно-патриотический центр силовых структур и ВПК.

4.Новосибирск – научно-исследовательский центр постиндустриальных направлений.

5.Казань – исламский центр России.

6.Улан-Уде – буддийский центр России.

7.Иркутск – правительственный центр России в латино-евразийской дуге (Россия-Китай-Индия-Бразилия).

8.Хабаровск – федеральный центр сотрудничества со странами ОСЕАН.

 

В. Внешняя политика

 

            Защита национальных интересов исходя из реального стечения обстоятельств: тенденций развития мирового финансово-правового сословия, структур мирового правительства и их национальных посредников, готовности потенциальных союзников (Китай-Индия-ШОС-страны МЕРКОСУР и Андского соглашения Латинской Америки) к синергетическому, солидарному и коммунитарному взаимодействию.

 

Г.Экономика

(синергетическая система биосферы, техносферы, инфосферы и социосферы)

 

1.Национализация и бессрочная передача индустриально-промышленного потенциала акционерным обществам работников - народным предприятиям;

2.Исключение из сферы рыночно-торговых отношений земли и других природных ресурсов.

3.Введение нормативов расходной части бюджета в 30% на государственное и муниципальное управление (включая государственную защищенность) и не менее 70% на:

·        социально-культурное развитие (духовная сфера и предметно-материальные носители);

·         социально-экономическое развитие (ЖКХ и инфраструктура, социальное обеспечение,  фундаментальная наука, образование, спорт);

·         поддержку предприятий коллективных форм труда в сфере жизнеобеспечения и ассоциаций общественных работ;

·        поддержку научно-информационных, научно-исследовательских и научно-образовательных комплексов в квантовой электронике, информатике, молекулярной биологии, бактериально-солнечных элементах, океанологии, ядерной физике, экологии, космонавтике (космическая наука), физике твердого тела, системной инженерии, разработках искусственного интеллекта, химии полимеров;

·        поддержку постиндустриальных секторов - информатика, робототехника, воспроизводство возобновляемых биоресурсов и дикого животного мира, производство новых материалов (сплавы, медпрепараты, гелиевые носители энергии и т.п., которые не могут быть получены в условиях земного притяжения) в условиях невесомости космоса и другая космическая промышленность, генная инженерия, альтернативная энергетика(водород, солнце, ветра, приливы-отливы, геотермальные воды, биомассы, молнии и т.п.), ресурсоэнергосберегающие технологии и электроника, освоение минеральных отложений океанских глубин, биоресурсная аквасфера.

4.Принуждение хозяйствующих субъектов к социальной ответственности предпринимательства на основе общепризнанных принципов и правил ООН.

5.Государственная протекция хозяйствующих субъектов в системе корпоративного сдерживания (требование к транснациональным корпорациям и федеральным корпоративным структурам по проведению социально-культурных и социально-экономических стратегий в стратегических зонах хозяйствования на территории регионов России на основе общепризнанных принципов и норм международного права, коммунитарного принципа ШОС: оптимизация политики корпораций не только по росту производства и получению прибыли, но и по нескольким параметрам – социальные, экологические, информационные, политические, этнические, этические).

6.Государственная протекция вследствие объективных природно-климатических и географических условий политэкономической обособленности национального товаропроизводителя, сельского хозяйства, межрегиональных трансфертов, ЖКХ, транспорта, энергетики и сферы услуг в системе ВТО.

7.Блокирование рекомендаций и других инструментов органов мирового правительства финансово-правового сословия (Федеральная резервная система США и мировые банки, МВФ, ВТО, Большая семерка, Давосский форум) через структуры ООН и применение в национальном правовом поле общепризнанных международных принципов и норм.

8.Государственное принуждение к опережающему удельному росту зарплаты в  стоимостном ВВП в целях сокращения объемов присвоения результатов чужого труда финансово-правовым сословием, формирования устойчивой сферы спроса, расширения предложения товаров и развития сервисной сферы услуг, формирования целевых общественных фондов социально-культурного и социально-экономического потребления за счет налога на оборот потребительских товаров.

9.Введение твердой национальной валюты(урановый рубль) на основе паритета цен на ядерное топливо и использование ее только для товарно-торговых обменных операций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz